Сервис - Domoterm

Сервис

1. Ремонт по гарантии для электрических полотенцесушителей «Домотерм»

Гарантийный ремонт полотенцесушителя осуществляется в течение 2х лет для электрических полотенцесушителей и в течение 5 лет для водяных изделий при наличии паспорта/гарантийного талона.

2. Платный ремонт полотенцесушителей «Домотерм»


  • Для электрических полотенцесушителей с ТЭНом производится замена ТЭНа на новый. Замена ТЭНа производится в день обращения в нашем офисе по адресу г. Москва, м. Шоссе Энтузиастов, ул. Электродная, д. 11, офис 215 (БЦ Штерн), часы приёма с 11:00 до 17:00, понедельник-пятница. Предварительно требуется заказать пропуск по телефону +7-495-781-58-39. При себе необходимо иметь паспорт или водительское удостоверение.

  • Для электрических полотенцесушителей с греющим кабелем проводится диагностика изделия и ремонтные работы. Оплата вносится по факту выполненных работ. Гарантия на выполненные работы составляет 1 год от даты, указанной в чеке.
    Ремонт производится в течение 3-4 рабочих дней. Изделие необходимо привезти к нам в офис по адресу г. Москва, м. Шоссе Энтузиастов, ул. Электродная, д. 11, офис 215 (БЦ Штерн), часы приёма в будни с 11:00 до 17:00. Предварительно требуется заказать пропуск по телефону +7-495-781-58-39. При себе необходимо иметь паспорт или водительское удостоверение.

    3. Ремонт полотенцесушителей других производителей.

    Для предварительной оценки стоимости ремонта необходимо прислать фото изделия, сообщить его наименование или привезти изделие в офис по адресу: г. Москва, м. Шоссе Энтузиастов, ул. Электродная, д. 11, офис 215 (БЦ Штерн), часы приёма в будни с 11:00 до 17:00.
    Мы предоставляем гарантию на ремонт 1 год от даты, указанной в чеке.

    4. Сервис в регионах.

    Свяжитесь с нами по телефону +7-495-781-58-39 или отправьте запрос на почту info@domoterm.ru, наши специалисты вас проконсультируют.

  • Свяжитесь с нами